.


Блог - призер (второе место) Всероссийского Фестиваля образовательных сайтов и блогов -2015 "Педагогическая планета"

24 октября 2019 г.

"Спешите жить!"


             Ах, эта осень, наводит на меня тоску,          Хоть я её так сильно люблю!
                                         Это мои последние минутки - грустинки!
Дышать тобой. В усталости твоей подставить руки...
И отогреть... дыша... когда придешь со стужи...
И чаем отпоить... с лимоном и Любовью...
И шепотом согреть, целуя раны с солью...
Слегка подсыпав страсти горсть...
Смешать все вздохи, шепот, стоны...
Коснуться... Не дышать... И задышать... опять... как будто вскользь...
Играя на Душе смычком из чувств  влюбленных ...


Помочь расправить плечи... и нежно застегнуть твое пальто...
Прижаться кошкой слабой в зимний вечер...
В весну зимою распахнуть окно...
И запустив луну и звезды в ночь навечно,
Подушку взбить... целуя, прислониться рядом...
От осознания того, что ты - моя награда...
Ах, все не то... Ты просто рядом... А я дышу взахлеб тобой...
Дышу... Дыши со мной.

Прекрасные стихи, не знаю чьи, давно их храню...
       Хотим мы того или нет, но все мы часто задумываемся про смысл жизни. Хороша она или плоха и от чего это зависит? Что главное в жизни? В чем ее суть? Таких вопросов множество и приходят они на ум не только мне.  Для меня жизнь – это дорога, которую я хочу пройти честно и любя!  
      Все мы стремимся понять, для чего  пришли в этот мир, есть ли у нас долг или мы абсолютно свободны, можем ли мы вершить свою судьбу, или кто-то делает это за нас?  Жизнь прекрасна тогда, когда ты этого хочешь . Мои дорогие:  живите, любите и будьте любимы, творите, играйте, пойте, танцуйте, падайте, вставайте, не болейте, думайте и не думайте, просто кайфуйте!  

Когда-то давно старый индеец рассказал своему внуку одну жизненную истину.
- Внутри каждого человека идет борьба очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло - зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь…  Другой волк представляет добро - мир, любовь, надежду, любезность, истину, доброту, верность.
Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил:
- А какой волк в конце побеждает?
Лицо старого индейца тронула едва заметная улыбка, и он ответил:
- Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь…


Но классно же... !!!



17 комментариев:

  1. Автор Ирина Александрова Ивушка.
    https://www.stihi.ru/2011/12/21/10770

    ОтветитьУдалить
  2. Такой поэтессы не знаю. Что же касается волка, мне очень понравилось. Тем более, что мой тотем - волк! И, кстати, для философии японцев, которая мне очень близка, жизнь - это ничто, путь - всё! Хагакуре бушидо! Именно этим они очень сильно отличаются от марксизма.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Человек, имеющий мало мудрости, будет ругать свое время. А в этом кроется причина несчастий. Тот же, кто благоразумен и сдержан в речах, будет полезен в хорошие времена и избежит наказания в плохие".«Хагакурэ. Сокрытое в листве. Кодекс чести самурая»

      Удалить
  3. Прекрасные стихи! Очень понравилась притча про волка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, притча действительно отличная! Есть о чем задуматься, особенно нынешнему поколению.

      Удалить
  4. Добрый день, Ирина Рудольфовна! Прекрасные и милые стихи мудрая притча.
    А если говорить о смысле жизни, мне близко выражение "В чем смысл жизни? Служить другим и делать добро". (кажется, Аристотель)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С этим не поспоришь, Людмила Федоровна! Главное об этом не забывать...

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Рудольфовна! Вы подняли очень животрепещущую тему: "Спешите жить". Действительно, как бы трудно и тяжело нам не приходилось в жизни, очень хочется жить. А вот как мы проживём нашу жизнь зависит только от нас ( от того волка, которого мы кормим).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина Валерьевна, добрый вечер! Это тема животрепещущая! Я думаю, что еще не одно поколение, будет искать ответ на эти вопросы!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Рудольфовна! Вечный вопрос: "В чём смысл жизни?" На этот вопрос старались найти ответ наши 11-классники на читательской конференции, которую я проводила на этой неделе. Посмотрите мой последний пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса Витальевна, обязательно зайду, мне очень интересно! Это вопрос вечный, Вы правы! "Добро не возможно раздать- оно все время возвращается" О. Хаям.

      Удалить
  7. В чем же смысл жизни? Думаю у каждого свой смысл. Кто то задумывается с самого начала жизни, намечает цели, добивается, достигает их, а кто то, прожив много лет, приостановившись, спросит себя, в чем был смысл моей жизни... Сколько людей, столько вариантов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зоя Александровна, добрый день! Да, и это тоже правильно! Кто - то подводит итог, а кто задумывается в начале пути! Для каждого свой вариант правильный!

      Удалить
  8. Добрый вечер ,Ирина Рудольфовна!Проходит жизнь , шуршат ее страницы. Мелькают дни , сплетаются года. И прошлое уже не повторится. Ни завтра , ни сегодня - никогда. Поэтому ошибки нужно свои признавать. Не ранить души своих близких. Почитать своих родителей.Может перед кем то извинится. И стать лучше и добрее чем тогда. С уважением к вам Альфира Тимерхаевна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альфира Тимерхаевна, вечер добры! Я с Вами согласна, ошибки надо признавать, но и по возможности, исправлять, пока не поздно! Как хорошо, что мы живем сегодня, но будем помнить вчера и заглядывать в завтра!!! Спасибо за чуткие слова! С уважением к ВАМ!

      Удалить
  9. Как точно подмечено, очень душевное стихотворение, трогает самые чувственные струны души. А притча про индейца, очень жизненная, в большинстве случаев, так и происходит, нам всем есть о чём задуматься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Юлия Владимировна! Спасибо за визит! Надеюсь на дальнейшее общение! Притча впечатляет!

      Удалить