.


Блог - призер (второе место) Всероссийского Фестиваля образовательных сайтов и блогов -2015 "Педагогическая планета"

15 ноября 2019 г.

Последний осенний аккорд!



     Праздник в детском саду прежде всего, большая проделанная работа всего коллектива, так как в этом мероприятии задействованы многие сотрудники детского сада: воспитатели, специалисты, администрация и обслуживающий персонал.  Поэтому праздник – это общее дело!  

У каждого своя роль и свои обязанности. Особенно  трудно разделить обязанности музыкального руководителя и воспитателя, потому что успешное проведение праздника зависит от совместной организованной работы педагогов.
Деятельность воспитателя на праздничных утренниках очень разнообразна. Самой ответственной является роль ведущего, его эмоциональность, живость, умение непосредственно общаться с детьми, выразительное исполнение стихотворных текстов во многом определяют общий настрой и темп ведения праздника. Ведущий не только должен хорошо знать программу, но и уметь быстро реагировать на неожиданные случайные изменения,   хорошо знать песни, пляски, игры детей и в случае необходимости помочь детям при исполнении танца или инсценировки.
Итоги проведения праздника мы обсуждаем с детьми. Обычно я провожу беседу о прошедшем утреннике,  и ребята мне рассказывают о своих впечатлениях. 
В нашем детском саду существует хорошая традиция,  закрепления праздничных впечатлений на музыкальном занятии. Дети приходят в зал, где оставлено оформление праздника, лежат детали костюмов, атрибуты для игр. Я предлагает детям вспомнить, что им понравилось на утреннике, обменяться впечатлениями и исполнить по желанию песни, стихи, игры, пляски, драматизации.
    Праздник в детском саду – важная часть жизни ребенка. Это радостное событие, которое позволяет ребенку отдохнуть, развлечься и вместе с тем духовно обогащает его, побуждает к творчеству. На празднике дети показывают свои достижения, и, кроме этого, праздники являются источником новых впечатлений для ребенка, стимулом его дальнейшего развития.
 В нашем детском саду много внимания уделяется художественно - эстетическому воспитанию каждого ребенка, и осуществляется оно на занятиях по изобразительному искусству, на музыкальных занятиях и занятиях по художественному слову. Праздники и развлечения, как бы объединяют все названные виды искусства, дающие возможность творчески использовать их, чтобы сделать радостным пребывание детей в детском саду.






18 комментариев:

  1. С детьми мне всегда было сложно. Что не дано, то не дано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семен, я уверена, что у Вас небыло бы проблем! С малышами одно удовольствие, это самая благодатная и благодарная аудитория! А главное, у нас очень весело! Только осень отгуляли, на носу уже Новый год. Подготовка идет полным ходом: начали шить костюмы, готовим украшения для зала, делаем различные атрибуты. Так что если Вам будет грустно и нечем заняться, добро пожаловать!!!

      Удалить
  2. Какой дружный коллектив в вашем образовательном учреждении. В праздниках участвуют все, даже обслуживающий персонал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, добрый вечер! Коллектив не только дружный, но еще и активный, и творческий! Очень много молодежи, наши нянечки с большим удовольствием принимают предложения участия в праздниках. При составлении сценариев я уже представляю образ, того или иного героя, поэтому получается, что я пишу адресно. Очень признательна всем, соглашаются на любую роль!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Рудольфовна! Такой позитив от Вашего поста! Счастливая пора - детство! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса Витальевна, добрый вечер! Я очень благодарна судьбе, что она распорядилась именно так, и я купаюсь в счастье! Даже не замечаю своего возраста!!! И мне очень приятно, что я могу поделиться частичкой счастья с Вами!

      Удалить
  4. Огромное спасибо, Ирина Рудольфовна, за ваш опыт в проведении праздников!Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Владимировна, спасибо Вам за высокую оценку моего творчества!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Анна Анатольевна, я рада, что Вы смогли посмотреть все праздники! Мне приятно, что вам понравилось!

      Удалить
  6. Можно только позавидовать вашему коллективу,что у вас такой замечательный,талантливый,классный музыкальный руководитель.Цените и любите её.Ирина Рудольфовна удачи Вам и здоровья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Удача нам всем нужна!!! Мне очень комфортно работать с педагогами и с обслуживающим персоналом нашего детского сада, надеюсь и им со мной!!! Но самое главное, это поддержка администрации! Спасибо всем!

      Удалить
  7. Добрый вечер,Ирина Рудольфовна, всегда восхищаюсь вашим талантом,умению организовать маленьких артистов, увидеть и услышать прекрасное,и увлечь за собой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина Владимировна, добрый вечер! Спасибо Вам за понимание и поддержку всех моих идей. Только совместное наше сотрудничество дает нам возможность творить и воплощать все в жизнь!

      Удалить
  8. Очень интересно!Отличная организация!Чувствуется и большая подготовка.Большое внимание уделено оформлению зала.Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Наталья! Мне очень приятно, что вы нашли минутку и заглянули ко мне в блог! Спасибо за визит и хороший отзыв о наших праздниках.

      Удалить
  9. Великолепно, трогательно, нежно, славно... Всегда любуюсь малышами и восхищаюсь работай работников ДОУ. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Анна Борисовна! Спасибо! Все молодцы и ребята, и взрослые! Мне тоже хочется поблагодарить весь наш коллектив за качественную и профессиональную работу, за активную подготовку и проведение осенних праздников! Огромное спасибо!

      Удалить