.


Блог - призер (второе место) Всероссийского Фестиваля образовательных сайтов и блогов -2015 "Педагогическая планета"

15 октября 2019 г.

Берегите своих родителей...

Родители, мои любимые, родители!           Спасибо вам, что вы всегда со мной.
        Вы у меня, как ангелы-хранители,                    Как крылья счастья за моей спиной.


Спасибо, мамочка, за всю любовь и ласку!
Ты - добрый, светлый луч в моей душе.
Законы красоты тебе подвластны,
И ты поведала об этих тайнах мне…


И, будучи, сама ещё ребёнком
(ведь, что такое 19 лет?!),
Удары жизни ты сносила стойко,
Не дав мне в раннем детстве умереть.

Тобою я была всегда любима,
Твоё тепло ни с чем нельзя сравнить!
Где нежность сердца с материнской силой
Учило меня искренне любить....


Нас Бог сопровождал с тобой повсюду…
Жаль, что не веришь в него так, как я.
Но, знаешь ты, что есть на свете чудо,
Загадкой жизни это стало для тебя…

Что же сказать ещё, моя родная?
Когда всё понимаешь ты без слов…
Ты, для меня, была и есть – Святая!
Ты, в жизни моей, - Вечная Любовь!

Папочка, любимый мой и строгий,
Сказать хочу "спасибо, мой родной"
За то, что ты один из очень многих,
Кто отдаёт семье свою любовь.

За то, что ты любил меня с сестрою,
Ни чуть не меньше, чем родная мать…
К кроватям детским, наклоняясь к изголовью
Нас целовал всегда, когда ложился спать…

Твоя красивая и нежная улыбка
Давала чувствовать отцовское тепло.
Своею мудростью сберёг нас от ошибок.
Отцовским словом ты озвучивал закон.

С тобою часто говорим мы о народе...
В душе своей ты верный сталинист.
Хоть "потерял" отца в четыре года,
Но веришь, как и прежде, в коммунизм.

И в наших спорах называешь меня «контрой»,
По-доброму, а иногда шутя,
За то, что я ругаю эти годы,
В которых сталинские были лагеря!

(Политика)...пусть женского ты рода,
Но так жестока ты порой, и холодна.
И попрошу всем сердцем  я у Бога,
Чтоб Он вдохнул Любовь и Жизнь в тебя!

Родители, мои любимые родители!
Ребёнком с вами становлюсь я вновь и вновь.
Вы, как мои земные покровители,
Оберегаете во мне свою любовь!



Галочка (Галина Катрачёва)


Не забывайте близких и родных, В той суете, в том жизненном укладе И не жалейте слов совсем простых: Мам, как ты там? А как здоровье папы…

Родителей все мысли, лишь, о вас: Как на работе, как у внуков в школе? За ними, сейчас нужен, глаз да глаз, Они растут и повзрослеют вскоре.

Не забывайте близких навестить, Для них, увидеть вас — огромный праздник! Старайтесь пару дней хоть погостить, Ведь взрослый сын, до старости, им мальчик.

Остановись и позвони сейчас, Родителям, они по вас скучают… Продли им жизнь, скажи хоть пару фраз, Один звонок… жить дальше помогает…

В. Ступкин

  

      Я поняла, что родители - это частица моего мира... Мира, в котором я живу! Поняла, когда заскучала по ним... Когда прожила половину месяца без них... Дом стал пустым! Диван холодным, а свет в их комнате больше не горит... Берегите своих родителей...


     Ох, как больно...Это слова не мои, но тронули,  до глубины…  Я не хочу  произносить, как можно дольше таких фраз. Мама жива, а отцу  - светлая память. Мы счастливые люди, у нас есть память и она с нами будет  Всегда!

16 комментариев:

  1. Грустные стихи... Важно ценить наших родных, пока они с нами. Увы, моих родителей уже нет со мной

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всему свое время, есть минуты радости, есть и грусти! Светлая память всем ушедшим.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Рудольфовна! Сколько стихотворений, песен, рассказов написано о самых близких и дорогих нам людях, и каждый раз, читая их, снова и снова оказываешься в детстве! Мои родители уже немолодые и как же я счастлива, когда ежедневно могу слышать их голос! спасибо за такой душевный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Антонина Витальевна! Это огромное счастье, что Ваши родители в добром здравии! Долгих лет им жизни и здоровья! Я когда окунаюсь в эту тему, мне очень грустно, но изменить ничего мы не в силах..

      Удалить
  3. Грустно... Мои родители давно умерли. В феврале будет 19 лет, как умерла мама, а отец ещё раньше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, светлая память Вашим родителям! Они всегда живы в наших сердцах!

      Удалить
  4. Ирина Рудольфовна, здравствуйте! Очень тяжело терять своих близких, родных людей. А сколько еще хотелось бы сказать своим родителям... Пусть им будет там хорошо, а мама мой ангел-хранитель, я это знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Елена Владимировна! Очень... Я думаю, что они действительно наши ангелы, и всегда оберегают нас.

      Удалить
  5. Ирина Рудольфовна, здравствуйте! Спасибо Вам за трогательный пост! Нам всем нужны родители, даже если тебе за 60... Дай Бог, здоровья живым родителям! Светлая Память тем, кто уже не с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Федоровна, конечно, не важно сколько нам лет. Пока родители рядом мы себя чувствуем детьми!

      Удалить
  6. Post molto bello, i miei genitori sono morti, spero che i miei figli mi trattino come io ho trattao i miei genitori.
    Buona giornata.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Siamo un modello di ruolo per i nostri figli. Sono sicura che tu abbia cresciuto i tuoi figli con persone degne. A tutti i defunti, un ricordo luminoso.
      E buona giornata.

      Удалить
  7. Я так рада, что мои родители живы-здоровы и физически и умственно. Как хорошо чувствовать себя их ребёнком, несмотря на мой возраст.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Лола! Дай бог им долгой и счастливой жизни! Мы в душе все дети...

      Удалить
  8. Вечер добрый , Ирина Рудольфовна! Да горько осознавать , что родители уже пожилые. Однажды все проходит безвозвратно. И чувства , и надежды , и мечты. Все то , что от души - всегда бесплатно , от нежности до теплой доброты. Но если бы мы знали , что однажды. Увидим близких лишь последний раз , то в тот момент нам было б очень важно. Не то ,что будет завтра , а сейчас. Да , сейчас нужно целовать , обнимать , не спорить , не бросать и сказать Прости. Все планы могут рухнуть в одночасье. Единственный реально верный ход - не отложить любовь , родных , и счастье на завтра , что возможно , не придет. Низкий поклон вам Ирина Рудольфовна , что затронули такую тему. Эта тема актуальна всегда. С уважением к вам Альфира Тимерхаевна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие чудесные стихи, Альфира Тимерхаевна! Эта тема вечная и больная, к моему большому сожалению. Ни как не могу понять, как у нас могут быть одинокими старики? Почему... ? Мы должны прививать детям с раннего возраста уважать и почитать родителей, тогда может и что - то изменится. Хочется верить в лучшее!!!

      Удалить