.


Блог - призер (второе место) Всероссийского Фестиваля образовательных сайтов и блогов -2015 "Педагогическая планета"

10 сентября 2019 г.

"Я еду на свидание с ним...!"


       — Если ты никогда не видел моря, мне жаль тебя, малыш, — сказал Шкипер, почесывая за ухом. — Впрочем, не горюй. Дело в том, что море плещет в каждом. Только со временем одни превращают его в стоячее болото, другие – в неглубокое озеро, а третьи – в бескрайний океан.... 
                                                                                                                               Светлана Ягупов.
         У меня есть особенная любовь… Любовь к Морю!  Оно лечит меня,  заживляет царапины на теле и в душе, смывает ненужную печаль, страхи, плохие эмоции и воспоминания. Я хочу дышать до головокружения этим  воздухом, густым и мягким. Есть люди, которые слышат, как их зовёт море. Этот зов не смолкает, он,  словно наполняет тебя, он везде. Так вот я и есть, этот человек! А Вы, любите море..?




       Мне хочется просто слушать шум прибоя,  любоваться морскими рассветами и закатами,
кормить чаек, бродить босиком по морскому берегу,  слушать природу, наслаждаться тишиной…  Море дает особенные силы! Я слышу, миллионы нежных звуков.  Всегда,  когда мне грустно,  когда душа плачет и болит, я отправляюсь на море. Оно,  как душа человеческая впитывает в себя всё…  Оно и выслушает, и успокоит! Мое «хрустальное» море скучает по мне, а я по нему.
      Я еду к тебе на свидание, долгожданное и теплое, мягкое и бурное, мое любимое, Море!  
Море не вознаграждает тех, кто слишком обеспокоен, слишком жаден или слишком нетерпелив спокойствие, спокойствие, спокойствие - вот чему учит море.

                                                                                                                    Анна Морроу Линдберг.
      И после моря, такое чувство, что море во мне, что море во сне. Музыка ветра и хрустальных волн в моих волосах…
Море Любви и всего самого Прекрасного!




12 комментариев:

  1. Я тоже до безумия люблю море. Манит к себе шум прибоя, и я часто в выходные по зову сердца лечу к нему. А теперь с огромным нетерпением жду осенней продолжительной встречи с нашим черноморским побережьем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаю, Анна Борисовна, что Вы любите море! Уверенна, встреча с ним будет волшебной!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Рудольфовна! Как, наверное, здорово, поехать на море и провести около него отпуск. Я была только на Каспийском море. В детстве ездили с родителями к родственникам в столицу Дагестана Махачкалу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, это не что что здорово, а восхитительно! Мне кажется, что я без моря не могу жить, только и жду, когда мы снова поедем!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Рудольфовна! К сожалению, я НИКОГДА не была на море... И уже, скорее всего, не буду. Но Муслим Магомаев поёт так проникновенно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Федоровна, вы меня озадачили!!! Я даже и подумать не могла, что есть люди, которые не были на море! Если бы Вы жили где-то рядом со мной, мы с мужем обязательно Вас отвезли. Но я сделаю прекрасный репортаж и покажу Вам море во всей красе!!!

      Удалить
  4. А я особенно люблю северные моря. Если в городке Кандалакше забраться на сопку "Барыня", оттуда открывается сказочный вид на Кандалакшскую губу Северного моря!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, Семен, на северных морях я не была, так как живу на Юге! Но думаю, что там тоже превосходно! Для меня любое море, это душа моя!!!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Рудольфовна! Почти каждый год бываю на море, впечатлений хватает до следующего года. Жаль в Кузбассе нет моря,а может оно и притягивает потому что оно не рядом. Хорошего отдыха и много положительных эмоций.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена Владимировна!!! Я отдохнула отлично!!!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Рудольфовна! Мне удалось два раза в своей жизни побывать на Чёрном море. Обе поездки запомнились до сих пор. Приятного Вам отпуска!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса Витальевна, мы наверное немного разбалованные, живем почти у моря, и поэтому не ценим то благо, которое подарено нам судьбой!!! Я живу с ним, душу с ним, сплю с ним и думаю о нем!!! Жду встрече с трепетом и надеждой, и каждый раз восхищаюсь...

      Удалить