.


Блог - призер (второе место) Всероссийского Фестиваля образовательных сайтов и блогов -2015 "Педагогическая планета"

23 сентября 2019 г.

"С днем рожденья, Краснодар!"




Он знает меня с рождения
Мой старый и добрый друг.
И это конечно везение,
Что встретились с ним мы вдруг.

Судьба подарила удачу
И выбрала город сама,
В котором смеюсь я и плачу,
Где многие знают меня.

В нем улицы, площади, парки
В убранстве зеленом живут,
И роз шелковистые арки,
Красу кружевную плетут.



Был маленьким, провинциальным,
Не очень красивым, но все ж,
Подаренный Екатериной
Он был на Париж чуть похож.

А ныне – столица Кубани
И символ казачьих побед.
Он гордо несет это звание,
Им прожито множество лет.

Но не взирая на возраст,
Он молод, как прежде, душой,
Его новостроек высотки
Чаруют своей красотой.

Мой город растет год от года,
Блистает в сиянии дня,
И куполами сверкая,
Благословляет меня.

Сегодня в любви признаюсь я,
Тебе  Краснодар – город мой.
Знакома с тобою с рождения,
И ты стал моею судьбой!

Автор: Тертерьянц  Э С. 2019г.

16 комментариев:

  1. Ирина Рудольфовна! Поздравляю вас с Днем рождения вашего прекрасного города!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Михайловна! Нашему городу исполнилось 226 лет, полный сил и красоты!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Рудольфовна! С Днём рождения всех жителей Краснодара! У меня сегодня в блоге новый пост, жду Вас "в гости".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Лариса Витальевна! Спасибо за поздравления! Обязательно зайду!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Анна Анатольевна! Эти стихи написала моя родственница, Тер- Терьянц Эмма Саркисовна, она поэтесса и выпустила не один сборник. Я обязательно познакомлю своих читателей и госте с ее творчеством!

      Удалить
  4. Ирина Рудольфовна, здравствуйте! Прекрасные стихи! С Днём рождения Краснодар! С праздником, дорогие краснодарцы! Ура!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Федоровна, я думаю Вам тоже будет интересно познакомиться с творчеством этой поэтессы! Спасибо за поздравления!
      Удалить

      Удалить
  5. Как же я счастлива, что живу в такой прекрасном южном и солнечном городе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, я тоже очень люблю наш город! Самый красивый южный город!

      Удалить
  6. Ирина Рудольфовна, с праздником! Ждем знакомства с поэтессой и ее творчеством.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Елена Владимировна! Обязательно, в ближайших постах я дам Вам возможность насладиться ее стихами!

      Удалить
  7. Я послал поздравления любимому мною городу, но, кажется комментарий почему-то не прошёл. Поэтому повторяю мессидж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Семен, за поздравления!!! Кто побывал в Краснодаре однажды, влюбляется в него навсегда!

      Удалить
  8. С праздником! Жду продолжения.

    ОтветитьУдалить