.


Блог - призер (второе место) Всероссийского Фестиваля образовательных сайтов и блогов -2015 "Педагогическая планета"

21 сентября 2019 г.

"Осенняя мелодия любви"




Осенняя мелодия любви,
Грустна и в тоже время так прекрасна.
Пусть звуки нежные едва слышны,
Но в сердце отдаются эхом страстным.
Осенняя мелодия, живи,
Не угасай, звучи и наполняй всю душу.
Пусть ноты кончились, дыши,
Звучи, а я всегда услышу...



      Как же красива осень в своем  обличие, в золоте листвы и яркости красок. Это то,  время, когда чувства разрывают на части душу и сердце -  время любви! Наступает блаженство  и удовлетворение жизнью!  Как- будто первое свидание , первые объятия и первая любовь...
     Осень - пора несбывшихся надежд и начала новых,  что-то ушло, так и не свершившись,   но скоро нахлынут новые чувства, новые мысли и начнется новая жизнь, которой мы все ждем с нетерпением,  которая живет в наших сердцах!  Мы, я еще раз повторяю - МЫ, творцы своего счастья и нам решать,  как жить дальше, кого любить, с кем дружить, с кем говорить, и,  в конце концов, что есть и пить!
      Но, не всегда,  получается,  переступить ту черту, которая, как нам кажется, откроет дорогу в мир любви и грез. И я часто задаю себе вопрос: "Зачем я так живу, для чего?"  Только ради тех, кто любит меня, а я люблю их, и не представляют свою жизнь без меня, а я без них! Короче, я вас совсем запутала…   
Человек создан, чтобы жить ради других и делать их жизнь сказкой...
     Осень пора надежд и сладких  ночей, под стук капель дождя о стекло, всегда с ним тепло и спокойно.

Я отдам все!








12 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ирина Рудольфовна! Прекрасные слова! А какая красивая музыка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, добрый день! Не могу найти , кто автор этого стихотворения, по - моему, Марина Белоусова! Точно не скажу! Поэзия и музыка, это волшебство, обволакивает тебя всего и вырваться из этого плена не возможно! В прочем, и не надо!

      Удалить
  2. Судя по нынешнему посту, Вы у нас, не иначе, как И.А.Бунин!Да и облако впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  3. О, Ирина Рудольфовна с утра осенний джаз, это впечатляет. Спасибо за настроение, это как утренний свежезаваренный кофе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна, мне очень приятно, что я Вам подарила с утра минуты сладостного пробуждения!!!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Рудольфовна! Как романтично! Прямо стихотворение в прозе об осени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Лариса Витальевна! Осень, любовь и музыка - это и есть основные составляющие романтики!

      Удалить
  5. Осень тоже пора любви, но не лёгкой, весенней, которая сродни влюбленности, а созревшей, серьёзно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александр, добрый вечер! Я в том возрасте, в котором уже говорят именно о созревшей любви! Спасибо, что зашли ко мне в блог! Подписалась на Ваш блог, стихи восхитительные!

      Удалить