.


Блог - призер (второе место) Всероссийского Фестиваля образовательных сайтов и блогов -2015 "Педагогическая планета"

2 сентября 2019 г.

Вот и осень!


        
      И хочется …осени. Нашей, настоящей и любимой мною кубанской осени.

     У нас самая лучшая осень, это прекрасное время года – нет дождей и слякоти, холода и пронизывающего ветра. В Кубанской осени тепло и солнечно, вот только уже не удушливо жарко, а умеренно нежно. Солнечно, и улицы, залитые особым, теплым и желтоватым светом, как будто подсвечиваются золотом.

     В такие дни хорошо гулять по старому Краснодару, наслаждаясь пройденными километрами и нашим особым историческим колоритом.

    Осенние запахи – засыпания и легкого волнения! Это чудесно…


     А осеннее море, еще такое теплое и ласковое  с опустевшими пляжами и спокойствием закрывающегося сезона. Но об этом я Вам обязательно расскажу, мое время только настало.

Набережная, где так здорово в прохладе и относительной свободе проехаться на велосипедах, и зайти в пару любимых местечек.

Может быть, мне слишком надоело останавливаться и хочется идти вперед быстрее, чем идут времена года, а может – кубанская осень это та самая жемчужина, которая делает наше время особенно прекрасным.









12 комментариев:

  1. Прекрасная осень на Кубани! С Днем Знаний, Ирина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна, за поздравления! Я знаю, что Ваше любимое время года осень! Вот и она...!!!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Рудольфовна! На Кубани осень - это продолжение лета. Вот у нас в Сибири осень совсем другая. Настоящая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, я очень много знаю о Сибири, так как мой муж из Красноярска, а все его родственники из пос. Тосеева. Поэтому осень в Сибири климатически самая настоящая. Я с Вами согласна!

      Удалить
  3. Осень - моя любовь! Но моя страсть - зима! Причём, зима полярная, за минус шестьдесят! Ах, мой любимый город Норильск. Впрочем, о нём в ближайших постах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осень, это действительно- любовь! Мне кажется осенью обостряются все самые прекрасные чувства!!! К сожалению у нас на Кубани уже давно нет настоящей зимы. А раньше, в мое детство, мы и на санях катались, и в снежки играли, а каких снежных баб лепили, сейчас наша детвора и снега не видит. Жаль!!!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Рудольфовна!
    Какое очарование! Глаз не отвести! С началом нового учебного года Вас и детишек! Пусть он будет удачным, позитивным и интересным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ольга Николаевна! Спасибо за поздравление!!!

      Удалить
  5. А у нас осень уже чисто питерская! Дождик, слякоть, промозглость, 9-10 градусов, скачет атмосферное давление. и наше человеческое соответственно. Очень жаль, что у меня не состоялся новый проект с Вашим Молодёжным театром. Впрочем, театр-то Молодёжный, а ч...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семен, конечно у Вас холоднее, Краснодар - южный город! И осень у нас мягкая и теплая! Мне очень жаль, что Вы к нам не приедете...! Но будем надеется!

      Удалить
  6. С возрастом, стал больше предпочитать осень, как время года. Ранее, любил лето. весну, а теперь вот так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Краснодаре летом очень жарко, может поэтому я никогда не любила лето. А вот зимы у нас вообще практически нет. Я с детства с родителями ездила на дачу, там много деревьев,цветов и только осенью она наряжалась в оранжево - желтое кружево! Глаз не возможно отвести!!!

      Удалить