.


Блог - призер (второе место) Всероссийского Фестиваля образовательных сайтов и блогов -2015 "Педагогическая планета"

13 ноября 2018 г.

"Краснодар, с первым снегом!"


          Я вообще люблю осень как таковую! Это мое время года. Легкая тоска, которая приходит вместе с ней, всегда была неиссякаемым источником вдохновения и творчества для меня. В осеннем наряде Краснодар становится еще ярче и красочнее. При первой же возможности выходите на прогулку, наслаждаться красками и ароматом «золотой осени».


        Первый снежок, восторга нет предела. Именно «поздняя осень» делает воздух звеняще – прозрачным, небо серым, и деревья, вздыхая и отправляясь на отдых, дарят нам последнее яркое пятно перед сильными холодами. Несмотря на то, что наступает холодное время года, только осень окрашивает Краснодар в теплое золото и делает город еще уютнее и теплее.

       Хочется читать книги, пить кофе в кофейне под теплым пледом, мечтать, любить и много гулять…Мне очень повезло родиться и вырасти в таком чудесном городе, который я действительно люблю!

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Совсем, как-то неожиданно! Анна Борисовна, но мы с Вами любим осень разную. Она прекрасна во всех своих проявлениях.

      Удалить
  2. Для Краснодара снег - редкое явление. А мы живем в Сибири, и у нас уже давно настоящая зима! дети катаются с горок на санках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Ирина Михайловна! Мы можем только помечтать о такой зиме! У нас с утра выпал снег, а к обеду уже растаял, столько было восторга! Вам сибирякам мы можем только позавидовать!

      Удалить