.


Блог - призер (второе место) Всероссийского Фестиваля образовательных сайтов и блогов -2015 "Педагогическая планета"

18 ноября 2018 г.

Ф. Шопен - Ноктюрн - Осень.... У. Шекспир - Сонет 22...


                                                                Лгут зеркала, — какой же я старик!
                                                                Я молодость твою делю с тобою.
                                                                Но если дни избороздят твои лик,
                                                                Я буду знать, что побежден судьбою.







Как в зеркало, глядясь в твои черты,
Я самому себе кажусь моложе.
Мне молодое сердце даришь ты,
И я тебе свое вручаю тоже.



Старайся же себя оберегать -                  
Не для себя: хранишь ты сердце друга.
А я готов, как любящая мать,
Беречь твое  от горя и недуга.


Одна судьба у наших двух сердец:
Замрет мое — и твоему конец!

4 комментария:

  1. Красивая мелодия! Слушала бы и слушала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Ирина Михайловна! Шопен прекрасен! Я рада, что доставила Вам удовольствие.

      Удалить
  2. Спасибо за прекрасное осенне настроение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, здравствуйте! Сегодня мне захотелось поделиться самым прекрасным, музыка и поэзия. В этом посте я передаю состояние своей души,на сегодня оно такое!

      Удалить