.


Блог - призер (второе место) Всероссийского Фестиваля образовательных сайтов и блогов -2015 "Педагогическая планета"

21 сентября 2018 г.

И с каждой осенью я расцветаю вновь. (А. С. Пушкин)

    


     Я снова размышляю о любви, ищу ответы на свои вопросы.
     Я очень люблю осень. Она вдохновляет меня своим буйством красок. Сидеть где-нибудь в парке на лавочке и смотреть на падающие листья, как можно дольше … Красиво...!
      И эта красота одновременно яркая и спокойная. Если бы я была художником, я бы рисовала только осень: и осенний лес, который просто сияет на солнце, и осеннюю городскую аллею.


      Осенью особенный воздух. Он пропитан холодом и запахом костров… Люблю осень за то неповторимое ощущение, когда кожа на руках, носу и щеках словно немного стягивается, если заходишь в тепло.


                             Согреть, чтобы согреться. Притча о сути любви.
В одно морозное утро учитель пригласил учеников на прогулку. Дойдя до опушки леса, он остановился и молча встал перед ними. Прошло пять минут, десять... Мастер продолжал молчать.
Ученики ежились, вдыхая студеный зимний воздух, переминались с ноги на ногу, посматривали на старца. Тот безмолвствовал. Они посинели от холода, дрожали, и, наконец, когда их терпение достигло предела, учитель заговорил.
Он сказал:
-- Вам холодно. Это потому, что вы стоите порознь. Станьте ближе, чтобы отдать друг другу свое тепло. В этом и есть суть любви.

4 комментария:

  1. Очень поучительная притча. Вместе - мы сила, вместе, мы сможем больше. Вот и тепло друг другу отдать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Анна Борисовна!!! Очень правильные слова!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Добрый день, Ирина Михайловна! Я рада, что Вам понравилась притча!

      Удалить