.


Блог - призер (второе место) Всероссийского Фестиваля образовательных сайтов и блогов -2015 "Педагогическая планета"

18 сентября 2018 г.

"Ах, как хочется вернуться..."

             
            Добрый вечер, добрым людям! Мы все, с  Вами, начали учебный год, надеюсь успешный. Но меня пока еще не отпускает тот год, со своими взлетами и падениями, с победами и достижениями, с разочарованием и досадой, но необыкновенно радостный и счастливый!
             Ах, как хочется вернуться...!Самые яркие впечатления, у меня остались от выпускных праздников и я до сих пор пересматриваю фотографии.


              Хочу поделиться с вами своими эмоциями и думаю вы меня поймете, когда окунетесь в этот чудесный мир музыки, театра, поэзии и конечно дружбы, любви и радости!
              Но надо идти вперед! Я уверенна, что у нас впереди еще много дел...!







             


















10 комментариев:

  1. Яркий выпускной праздник! Уверена, не менее яркие и запоминающиеся события ребятишек ждут в будущем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Анна Борисовна, впереди только удача!

      Удалить
  2. Ирина Рудольфовна, добрый вечер. С удовольствием окунулась в прекрасные мгновения выпускного бала. Плакали и смеялись, восхищались талантами маленьких будущих школьников, радовались за них. И отпустили... в прекрасное далеко. Такова жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Татьяна Ивановна, Вы, как всегда правы!

      Удалить
  3. Весёлый, незабываемый выпускной вечер! Ирина Рудольфовна, не грустите! Не успеете оглянуться и закончится и этот учебный год.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Михайловна, за теплые слова. Выпускной был действительно замечательный. В этой группе дети все, как на подбор такие артистичные и грамотные, что с ними можно было воплощать в жизнь все мои творческие идеи. Я очень довольна и конечно им желаю только удачи и терпения!

      Удалить
  4. Выпускной - это всегда мило, радостно, весело и немного грустно....Замечательные фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя, что заглянули и подписались на мой блог!

      Удалить
  5. Как всегда Ирина Рудольфовна прекрасный праздник!Многоплановая серьёзная подготовка и блестящее воплощение самого трогательного праздника .который останется навсегда в памяти сердца у ребят. родителей и воспитателей.Здорово,успехов вам в новых начинаниях!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Анна Сергеевна! Надеюсь, что все праздники останутся в памяти наших воспитанников. Конечно ваша группа была просто фееричная!!!!В моей памяти они точно останутся навсегда.

      Удалить