.


Блог - призер (второе место) Всероссийского Фестиваля образовательных сайтов и блогов -2015 "Педагогическая планета"

22 сентября 2018 г.

"Музыкальные фантазии!"

         
       
          Дорогие мои коллеги и все гости моего блога. Сегодня мы с Вами пофантазируем на различные темы, но так как я музыкант, фантазировать будем только под музыку. Учебный год уже шагает семимильными шагами по планете "Знаний" и нас впереди ждет очень много различных праздников и мероприятий.


           Мы активно готовимся, учим песни, танцы, стихи, разучиваем сценки и ставим спектакли, но чтобы восприятие праздника было полноценным, мы обязательно должны украсить зал в том стиле, к которому бы соответствовало то или иное мероприятие. И вот, наступил тот самый момент, где мы начинаем фантазировать или иными словами, творить!
          Лично для меня это процесс очень долгий и трудоемкий, идей много, но воплотить нужно ту, одну единственную. Конечно, все коллеги тоже подключатся и мы воплощаем в жизнь восхитительные фантазии.
         Я думаю, Вам будет интересно и надеюсь пригодится хоть одна наша идея.



                 


              








                                           






                      














6 комментариев:

  1. Ирина Рудольфовна, вы - настоящая выдумщица!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Анна Борисовна, мне спасибо! Надеюсь мои фантазии Вам пригодятся.

      Удалить
  3. Добрый день, Ирина Рудольфовна. Оформление музыкального зала требует особенного подхода. От художественно-эстетического вкуса педагога зависит эстетическое развитие ребенка. Его вхождение в мир музыки и танца в красивом музыкальном зале очень значимо для воспитания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Татьяна Ивановна. Восприятие музыки должно быть целостным и конечно то помещение, где происходит этот процесс, должно обязательно соответствовать.

      Удалить