.


Блог - призер (второе место) Всероссийского Фестиваля образовательных сайтов и блогов -2015 "Педагогическая планета"

26 октября 2019 г.

Обзор блога "Музыкальная шкатулка"

Музыка – моя стихия! Поэзия – моя любовь! Изобразительное искусство – моя страсть!
Мое призвание ввести детей в стихию любви и страсти!
    Дорогие мои друзья – блогеры, подписчики, читатели моего блога «Музыкальная шкатулка», я очень рада  общению с Вами и дорожу им.  Зовут меня,  Хачатурова Ирина Рудольфовна, работаю  музыкальным  руководителем в детском саду №116, города Краснодара.
  В данном конкурсе принимаю участие уже третий раз. На мой взгляд, блог должен быть конструктивным, насыщенным, доступным, интересным, творческим, немного романтичным и конечно разносторонним, как  для родителей, так и для педагогов, а так же для всех кто любит поэзию, музыку, изобразительное искусство! Мне хочется дарить людям радость, делиться своей мечтой, рассказывать о своих кумирах, подарить неповторимые счастливые моменты запечатленные на фотографиях и видио- роликах, общаться с людьми со всего мира, и конечно знакомить их с культурой России и моей малой родиной, Кубанью, через свою профессиональную деятельность и показывать творческую деятельность нашего детского сада. 

   Для меня блог является веб- дневником, одним из удобных способов размещения, поиска и оперативного обмена информацией, а также самореализацией, саморазвитием. Я использую блоговедение, как рабочий инструмент, для информирования родителей, для обмена опытом и впечатлениями с коллегами, для расширения кругозора, для публикации новостей и общения с читателями. 
 На страницах моего блога присутствуют следующие разделы: "Достижения", "Консультации", "Развлечения", "Практика", "Ссылки", "Фотоальбом",  "Мечта длинною в жизнь", "Мелодия души". Каждый раздел – это занимательная, полезная, разнообразная информация и мне приятно, что мои читатели разделяют со мной мои интересы. Свою деятельность в блоге веду постоянно с большим удовольствием!
Приглашаю всех в мой блог! Всегда рада Вашим отзывам, комментариям и предложениям! 
   От души желаю всем конкурсантам успехов, плодотворной деятельности в блоге, новых встреч, достижений, творческого вдохновения, интересных комментариев, полезных материалов и оптимизма в работе!



30 комментариев:

  1. Рахманинова люблю и знаю довольно хорошо, Кстати, этот вокализ у него не единственный. Заглянул в Ваш "мечтательный" раздел, оставил отзыв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Семен! Я тоже очень люблю С Рахманинова, я большая его поклонница! Восхищаюсь его личностью и талантом!

      Удалить
  2. Да, я уже побродила по Вашему блогу, Ирина. Получила столько удоаольствия. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, мне очень приятно с Вами общаться! Спасибо! Но самое ценное для меня, это наше совместное творчество! Я обязательно запишу песню и представлю вниманию Вам и всем моим дорогим читателям!

      Удалить
  3. Ирина Рудольфовна, здравствуйте. У вас замечательный обзор блога. Пишу комментарий и слушаю Рахманинова. Желаю удачи в конкурсе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Анна Викторовна! Я рада, что Вам нравится мой блог и мои творения! Спасибо, надеюсь на победу!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Рудольфовна! Кажется, совсем недавно я познакомилась с Вашим блогом... Читаю каждое сообщение, знакомлюсь с замечательными музыкальными произведениями, узнаю новости, радуюсь событиям в вашем детском саду.
    Хорошо, что Вы участвуете в конкурсе! Желаю Вам успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Федоровна, добрый день! Спасибо Вам за постоянство и дружбу, я очень дорожу нашим общением! Благодаря Вашим блогам, я расту и образовываюсь, и мне не стыдно об этом говорить! Вы для меня пример и наставник. Спасибо Вам, что интересуетесь успехами и достижениями моих ребят. Для меня это очень ценно!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Рудольфовна! Успехов вам в блоговом конкурсе! Буду за вас болеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, добрый день! Спасибо за поддержку, надеюсь на хорошие результаты! Надеюсь, что наша дружба останется такой же приятной и продолжительной! На Ваших блогах я учусь и узнаю мир во всех его красках! Еще раз, спасибо!

      Удалить
  6. Ирина Михайловна, добрый день! Пусть все труды, вложенные в участие конкурса будут не напрасными! Творческих Вам успехов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Вячеслав Павлович! Спасибо за пожелания и отклик на дружбу!

      Удалить
  7. Удачи в конкурсе, у вас все получится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Зоя Александровна, за отклик и поддержку! Такими темпами мы будем впереди!!!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Рудольфовна! Желаю Вам удачи в Конкурсе! Совсем недавно я стала Вашим постоянным читателем, но уже с нетерпением жду Ваши новые посты и всегда радуюсь Вашим комментариям в моих сообщениях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса Витальевна, спасибо за теплые слова и доброжелательное отношение к моему творению! Я с большим удовольствием читаю Ваш блог, он наполнен интересным и познавательным материалом! Конечно, мы будем продолжать радовать друг друга, ведь это так замечательно!

      Удалить
  9. Здравствуйте,Ирина Рудольфовна!От всей души желаю вам удачи в конкурсе!У вас интересный блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Викторовна, спасибо за поддержку! Я очень рада узнать, что Вам нравится мой блог! Буду еще совершенствоваться и расти, в ногу со временем!

      Удалить
  10. С интересом и огромным желанием захожу каждый раз в Ваш блог, Ирина. Желаю удачи в конкурсе, искренне желаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна, что являетесь постоянным моим читателем! Мы с Вами педагоги и романтики, это нас и объединяет! Я тоже надеюсь на удачу! Спасибо за поддержку!

      Удалить
  11. Ирина Рудольфовна, Вы, как никто другой, заслуживаете победы. Вы такая целеустремленная, творчески восторженная личность. Вас очень любят дети и родители. Ваша деятельность заслуживает аплодисментов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Ивановна, добрый вечер! Спасибо за оказанное мне доверие и высокую оценку моей профессиональной деятельности!

      Удалить
  12. Если я не забыл, я пробовал послать Вам запись моей сказки, поставленной в Краснодаре, но она не открылась. Оказывается, открывать запись нужно следующим образом:
    Скачиваете из облака сноску (она ниже). Выделяете сноску, нажимаете «сохранить файл». Он скачается в папку «администратор (на рабочем столе)-загрузки». По скачанной загрузке можно включить просмотр. Публикую сноску:
    Новгодняя сказка
    https://cloud.mail.ru/public/EBPa/vFSa9wuHV
    Напишите, пожалуйста, удалось ли глянуть. Если нет - имеется другой вариант, гарантированный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семен, я Вам очень благодарна, обязательно все сделаю и отпишусь! На почте я у себя ничего не нашла.

      Удалить
  13. Ирина Рудольфовна, здравствуйте! На улице очень сильный ветер, пасмурно, прохладно. А слушая музыку, представляется уже другая картинка, слышу не шум ветра, а шум моря. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Елена Владимировна! Я рада, что слушая эту прекрасную мелодию, у Вас такие положительные эмоции!

      Удалить
  14. Здравствуйте, Ирина Рудольфовна! Для меня Сергей Рахманинов -- гений. Я тоже его поклонница. Но я ещё восхищаюсь вами. Вы , Ирина Рудольфовна, по жизни творческий, музыкальный, Добрый, прекрасный человек с большой буквы. Вы достойны победы!!! С уважением к вам Альфира Тимерхаевна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, Альфира Тимерхаевна! Будем надеется на лучшее! Мне очень повезло сотрудничать с такими грамотными и творческими педагогами как Вы! Спасибо за поддержку!

      Удалить
  15. Спасибо за Рахманинова! Отличное представление блога, особенное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Лилия Павловна! Спасибо Вам огромное за посещение моего блога! Мне приятно узнать Ваше мнение! Спасибо!

      Удалить