.


Блог - призер (второе место) Всероссийского Фестиваля образовательных сайтов и блогов -2015 "Педагогическая планета"

29 октября 2019 г.

Пой, пляши, Казачий Край!

    Кубань - это плодородные земли, целебные воды, богатые рыбой моря и реки, ценные полезные ископаемые, ещё окрашены золотом пшеничные поля, одетые в изумруд виноградники, бело -  розовые сады - разве это не сказка!
    Осенние праздник в детском саду – это всегда удивительные чудеса, волшебные краски и звонкий смех нашей детворы.
    Яркое, теплое, разноцветное и вкусное  время года, осень! У нас в саду все три месяца проходит  много мероприятий, посвященных этому замечательному времени года, и какой же праздник может обойтись баз Казака и  Казачки, и без народных кубанских игр. В казачьих станицах Кубани мальчиков с раннего детства готовили к будущей воинской службе, поэтому детские игры и забавы имели цель развития проворства, смелости, отваги.


    «Плетень», «Гори, гори ясно», «Ремень», «Шатер», «Селезень утку догонял», «Кубанка»,
«Станьте вы так, Как на горе мак» «Коники», «Стадо».  Особенно дети любят игру «Моргушки»:  Девочки сидят по кругу. За каждой девочкой, стоит мальчик. Перед одним из мальчиков, водящим, стоит стул. Он оглядывает всех сидящих девочек и незаметно моргает одной из них. Она должна быстро занять свободное место, а мальчик, стоящий за ней  должен её удержать. Если он не успел удержать свою девочку, то он становится водящим. 

     Я предлагаю Вам сегодня начать  попутешествовать вместе со мной по осенним дорожкам  нашего уютного и теплого детского сада, и увидеть самые интересные моменты!  Конечно, это поделки из овощей, шишек, листьев, и даже из теста и фрагменты  праздников. В этом году и я решила представить себя в новом образе, надеюсь Вы меня узнаете!  


































20 комментариев:

  1. Великолепный осенний праздник с кубанским колоритом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, спасибо! Это только начало, все самое интересное еще впереди!

      Удалить
  2. В свое время я с громадным удовольствием был на концерте Кубанского казачьего хора, который был с гастролями у нас в Новосибирске. Разумеется, я не знал, что существует детский коллектив аналогичного профиля, но догадывался. Тем интереснее информация.
    Огромное спасибо за отзыв о моей работе. Для нас, художников, доброе слово не то, что приятно, как для кошки, но просто живительно. Прочитав это, я полностью забыл о своих больничных злоключениях и почувствовал себя полностью здоровым. Ещё раз спасибо. Очень жаль, что остальные работы, кроме "Сотворившей чудо", записаны не слишком хорошо. Но что есть то есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семен, мне очень приятно знать, что я доставила Вам минуты радости и наслаждения своими словами! Но это правда!!! Вы Мастер и Человек с большой буквы!!! Я очень дорожу нашей дружбой и теплым общением, и мне очень важно знать Ваше мнение! Мне посчастливилось в студенческие годы тесно общаться с Кубанским казачьим хором, а когда начала работать у нас даже курсы повышения квалификации проходили на их базе! Сейчас конечно все изменилось, они не досягаемы до нас, а они не спустятся к нам.
      Семен, я очень рада, что доставила Вам минуты блаженства!!! Спасибо Вам! Обязательно напишу Вам, когда посмотрю "Бегущая по волнам"

      Удалить
  3. Ответы
    1. Семен, лечитесь и приезжайте в Краснодар!!! С уважением!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина. Очень ярко и с настроением.
    Были однажды на концерте. Это зажигательно! Впечатление было потрясающее! 1 ноября, кстати, Кубанский казачий хор выступает у нас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Любовь Семеновна! Кубанский казачий хор, это визитная карточка Кубани! Поют от души! Когда бывают дома, в Краснодаре, билеты купить не возможно! Спасибо за хорошие слова о наших праздниках. Стараемся!

      Удалить
  5. Замечательный осенний праздник! Весёлый, с огоньком!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина Рудольфовна, здравствуйте! Весело у вас проходят кубанские праздники.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кубанские игры очень зажигательные, дети их очень любят! Елена Владимировна, благодаря таким праздником, мы знакомим детей с казачьими традициями, учим народные песни и пляски, изучаем народные инструменты! Дети с большим удовольствие наряжаются в народные костюмы и поют веселые частушки!

      Удалить
  7. Приятно посмотреть на веселых ребятишек в кубанских костюмах, Ирина. Во всем видна рука воспитателя и музыкального руководителя.
    Спасибо за ваш коммент у меня в блоге.
    Надежда Семеновна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Надежда Семеновна! Мне очень приятно, что Вам понравился наш праздник! У Вас чудесный блог, интересный и познавательный, надеюсь на дальнейшую дружбу! Спасибо!

      Удалить
  8. Какая Россия великая и восхитительная в своём разнообразии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Лола! Вы правы, Россия еще и очень красивая! А сколько народностей живет в России и у нас на Кубани! Прекрасный и благодатный край!!!

      Удалить
  9. Ирина Рудольфовна, доброе утро! Как приятно видеть и проводить с вами утренники. Душевные, чудесные они получаются. И очень очень нравятся детям,родителям и нам, конечно, воспитателям. Такая громадная работа проводится вами и я вам желаю крепкого здоровья и победы в конкурсе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Альфира Тимерхаевна! Работа конечно проводится большая, но благодаря талантливым и грамотным воспитателям, таким как Вы, хочется творить и радовать всех! Спасибо!

      Удалить
  10. Кстати. Я оставил благодарственный ответ на Ваш отзыву на мой текущий пост. Я вообще в обязательном порядке отвечаю на все комментарии к той публикации, к которой они, комментарии, прикреплены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Семен! Я всё прочла! Вам не за что меня благодарить, это чистая правда! Я не преувеличиваю, Ваши работы достойны высокой оценки! Браво!

      Удалить