.


Блог - призер (второе место) Всероссийского Фестиваля образовательных сайтов и блогов -2015 "Педагогическая планета"

9 ноября 2020 г.

Осенних красок хоровод!

Пусть осень подарит
ЛЮБОВЬ Вам и РАДОСТЬ,
Пусть СЧАСТЬЕ всегда
Будет рядом шагать...
                               А я пожелаю Вам
                               ТОЛЬКО ЗДОРОВЬЯ,
                               ПОКОЯ В ДУШЕ
                               И вокруг БЛАГОДАТЬ!                              
Людмила Райхель

                                             

10 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ирина Рудольфовна! Чудесный музыкальный праздник! Вы в костюме осени очаровательны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Лариса Витальевна! Спасибо за комплимент, но это не я в костюме осени!!! Это мои педагоги!!! Красавицы!!!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Праздники прошли все замечательно! Но впереди у нас еще много интересных мероприятий!!!

      Удалить
  3. У вас красивый костюм, Ирина. Главное - дети довольны праздником.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда! Осенние праздники получились очень веселые и яркие!!!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Рудольфовна!
    Очень любила ходить к сыну на утренники, но сын уже взрослый, работает, а внуков пока нет.
    Поэтому буду у Вас в блоге любоваться на замечательные праздники с участием малышей! Какие они непосредственные и как стараются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Антонина Валерьевна! Я получаю огромное удовольствие от общения с детьми... Они заряжают меня своей энергией и любовью! Я всегда рада Вашему визиту, ну а внуки будут скоро и думаю не один!!!

      Удалить