.


Блог - призер (второе место) Всероссийского Фестиваля образовательных сайтов и блогов -2015 "Педагогическая планета"

22 марта 2019 г.

"Краснодар мой — город юности, город родной!"


      Праздничный концерт «Крымская весна» с участием творческих коллективов Кубани прошел в Краснодаре. Мероприятие, посвященное годовщине подписания договора о вхождении в Российскую Федерацию двух новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополь, состоялось на площади им. А. С. Пушкина.

      Здесь работала ярмарка местной продукции. Присутствующим среди прочего была презентована туристическая сфера полуострова — можно было даже прямо на ярмарке приобрети тур на полуостров. Для детей было тоже организованно много развлечений и каруселей.


      Наш дружный и сплоченный коллектив, конечно, не остался в стороне и посетил это яркое и интересное мероприятие. Но, начну я свой фото – репортаж с прогулки нашего любимого Краснодара. Хотя еще не зацвели деревья, и солнышко не балует нас своим теплом, зато птицы уже запели весенние трели и мы, Краснодарцы, прибываем в сладостном ожидании тепла и красоты. Я гуляла по городу, делала различные снимки и поймала себя на мысли, как же я люблю свой город, город детства, фантазии, любви, счастья, первых побед и разочарований, но самый, самый, самый…родной моему сердцу. 
    Я уверенна, кто побывал в Краснодаре, влюбляется в него НАВСЕГДА.  Ещё его называют многие туристы, город – сад! Вы просто не найдете места, где бы не было деревьев или восхитительный цветов и кустарников. Город просто утопает в зелени и цветах! Это небольшая прогулка, но я Вам обещаю, самое интересное впереди...!

Краснодар — город ярких цветов,

Город южных тенистых садов,

Среди вольных кубанских полей

Нету, города сердцу милей.

 

Теплом весны согретый,

Густою листвой одетый,

Краснодар мой,

Краснодар мой —

Нету города сердцу милей.

 

В этом городе детство прошло.

В этом городе сердцу тепло. 
Здесь над книгой встречал я рассвет,
Город юных студенческих лет.
 
Теплом весны согретый,
Густою листвой одетый,
Краснодар мой,
Краснодар мой —
Город юных студенческих лет.
 
Я люблю твой вечерний наряд,
Темных кленов задумчивый ряд,
Перекрестки и скверы твои,
Город первой заветной любви.
 
Теплом весны согретый,
Густою листвой одетый,
Краснодар мой,
Краснодар мой —
Город первой заветной любви.
 
Запевают гудки поутру,
Созывают звонки детвору,
Начинает свой день трудовой
Город юности, город родной.
 
Теплом весны согретый,
Густою листвой одетый,
Краснодар мой,
Краснодар мой —
Город юности, город родной!





















































10 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ирина Рудольфовна!Замечательный праздник - концерт, ярмарки, развлечения. В город идёт весна, и травка зазеленела! Всё очень позитивно! Спасибо за интересный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Людмила Федоровна! Мы очень хорошо провели в время с коллегами и действительно получили море позитива!

      Удалить
  2. Здравствуйте,Ирина!Спасибо за чудесную прогулку и знакомство с городом,с большим удовольствием погуляла вместе с Вами! Город очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зоя, я Вам еще покажу красивые места и памятники нашего города! А когда все зацветет, да еще и фонтаны включат, вообще залюбуешься..! Зоя обязательно загляните!

      Удалить
    2. Буду ждать красоты!!!

      Удалить
  3. Спасибо за репортаж и празднике и прекрасные фото весенней столицы Кубани. Люблю на город!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Анна Борисовна! Скоро выглянет еще и солнышко, и наш город окрасится всеми цветами радуги. Вот будет красота!

      Удалить
  4. Город у вас очень красивый, Ирина Рудольфовна! Чудесная прогулка с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Михайловна! Мы еще погуляем по нашему городу!

      Удалить