.


Блог - призер (второе место) Всероссийского Фестиваля образовательных сайтов и блогов -2015 "Педагогическая планета"

15 марта 2019 г.

Мама! Мамочка! Мамуля! Мам!


      Все прекрасное в человеке — от лучей солнца и от молока Матери. (М. Горький)

      Нет ничего святее и бескорыстнее любви матери; всякая привязанность, всякая любовь, всякая страсть или слаба, или своекорыстна в сравнении с нею
 (В. Белинский)


      Решила сделать подборку пословиц о маме, взяла сборник русских народных пословиц и. нашла очень мало. Как же так? Почему? А потом поняла: мама — это как воздух, а о нём пословицы не слагаются, потому что все знают, что без воздуха человек не может жить.             Кстати, о воздухе, действительно, ни одной пословицы тоже нет.

Мать кормит сына – сохнет, а он по ней не охнет (русская народная пословица).

Нет милее дружка, чем родная матушка (русская народная пословица).

При солнышке светло, при матери добро.

Птица рада весне, а младенец – матери.

Матушкин гнев – что весенний снег: много его выпадает, да скоро тает.

Я боюсь на свете одного, что  приду однажды домой, скажу "Мам, я дома", а в ответ услышу только тишину... Есть о чем задуматься!
Мама - самая дорогая роскошь в мире. Так будьте добры, цените её.
  
И ещё, очень люблю этот стих и дети его учат с удовольствием.
Скажите, откуда я взялся?
Я всем задавал вопрос.
А дедушка мне ответил:
- Нам аист тебя принес.

А бабушка мне сказала:
- В капусте тебя нашли.
А дядя шутил: - С вокзала,
В корзинке тебя принесли.

Я знаю, неправда это,
Мама меня родила,
Я только не знаю ответа,
Где мама меня взяла.

Сестра на меня ворчала:
- Ты голову всем вскружил.
А я начинал сначала:
- А где я до мамы жил?

Никто эту тайну из взрослых
Мне так объяснить и не смог.
Лишь мама ответила просто:
«ТЫ ЖИЛ В МОЕМ СЕРДЦЕ, СЫНОК»






























12 комментариев:

  1. Красивые пословицы! А какие детки молодцы,порадовали своих мам. Спасибо,Ирина,за интересный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже и подумать не могла, что с пословицами возникнут затруднения! Детки большие молодцы!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ирина Михайловна, Вы всегда хвалите мои праздники! Спасибо!

      Удалить
  3. Очаровательные, милые дети! Смотреть такие утренники - одно умиление! Спасибо, Ирина, за Ваш пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Федоровна, добрый вечер! Мне очень приятно, что Вам нравятся наши праздники! Я горжусь своими воспитанниками, они самые талантливые, Все!

      Удалить
  4. Возразить нечего! У меня перед койкой висит икона Матки Божьей Ченстаховской.
    Это польская икона, потому что очень люблю Польшу, и у меня там куча друзей. Ну, кому надо было всё Божье равновесие порушить. Диаволы мерзкие!
    Семён.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, сколько мы прошли по Краковской брусчатки, сколько же ей лет? Замки завораживают своим величием!!!Главное, что бы равновесие осталось в нас! Я с большой нежностью и уважением отношусь к Польше, самые лучшие воспоминания. Семен, все будет отлично, я уверенно, все зависит от нас!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо Наталья! Очень рада Вас видеть снова в своем блоге!

      Удалить