.


Блог - призер (второе место) Всероссийского Фестиваля образовательных сайтов и блогов -2015 "Педагогическая планета"

20 октября 2018 г.

Обзор блога «Музыкальная шкатулка»


В шкатулке музыкальной, почти на самом дне,
Тихонько спят мгновенья давно ушедших дней,
Но приоткроешь крышку, и звуки первых нот,
Рисуют акварельный цветной круговорот.
Легко соединяя реальность и мечты,
Мелодия рождает снежинки и цветы.
В ней тихий звон капели и завыванье вьюг,
Круженье листопада, залитый солнцем луг.

Напев, слегка забытый, то плачет, то зовёт.
Там буйство разнотравья, янтарь медовых сот,
Огромных хлопьев танец под светом фонарей,
Корабликов бумажных вращенье всё быстрей!

В малине спелой губы - пьяняще - терпкий вкус...
Украшены рябины колье из алых бус,
Душистыми цветами наполнен дивный сад,
Заветные желанья исполнит звездопад.

Всё в музыке смешалось: сомненья и успех,
Находки и потери, счастливый детский смех.
Шкатулку осторожно поставлю на комод,
А сказочная песня куда-то вдаль плывёт...

Лана Григ.

        Рада приветствовать всех гостей и читателей моего блога «Музыкальная шкатулка». Зовут меня,  Хачатурова Ирина Рудольфовна, я- музыкальный руководитель в детском саду №116.

     В данном конкурсе принимаю участие второй раз. На мой взгляд, блог должен быть конструктивным, насыщенным, доступным, как для родителей, так и для педагогов, поэтому я стараюсь совершенствовать не только внутреннее содержание, но и его оформление.

     Блог предназначен для педагогов и родителей. Для меня он является веб- дневником, одним из удобных способов размещения, поиска и оперативного обмена информацией, а также самореализацией, саморазвитием и способом познакомиться с новыми людьми. Я использую блоговедение, как рабочий инструмент, для информирования родителей, для обмена опытом и впечатлениями с коллегами, для расширения кругозора, для публикации новостей и общения с читателями.

     На страницах моего блога присутствуют следующие разделы:  «Достижения», «Консультации», «Развлечения», «Практика», «Ссылки», «Фотоальбом. Каждый раздел – это занимательная, полезная, разнообразная информация.

     Приглашаю всех на мой блог! Всегда рада Вашим отзывам, комментариям, предложениям!

    От души желаю всем конкурсантам успехов, плодотворной деятельности в блоге, новых встреч, достижений, творческого вдохновения, интересных комментариев, полезных материалов и оптимизма в работе!






6 комментариев:

  1. Всё в музыке смешалось: сомненья и успех,
    Находки и потери, счастливый детский смех.
    Дорогая Ирина Рудольфовны=а, соприкасаясь с Вашим творчеством,дети счастливы, педагоги в восторге, родители в восхищении. Успехов Вам в работе, такой необыкновенно-пронзительно-креативной. Поддержу Вас в любых начинаниях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас, Татьяна Ивановна!!! Мне очень приятно слышать от Вас такие приятные слова и конечно, высокую оценку моего творчества.

      Удалить
  2. Желаю удачи в конкурсе! мне нравится Ваш блог, а потому очень хочется верить, что у него будет долгая и активная блогожизнь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень Вам признательна, Анна Борисовна, за постоянство и интерес к моему блогу.

      Удалить
  3. Ирина Рудольфовна, здравствуйте! Рада знакомству с Вами и Вашим блогом! Вы участвуете в конкурсе блогов? Это здорово! Желаю Вам успеха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день,Людмила Федоровна! Спасибо за поддержку, надеюсь на продолжительное и интересное общение!

      Удалить