.


Блог - призер (второе место) Всероссийского Фестиваля образовательных сайтов и блогов -2015 "Педагогическая планета"

9 сентября 2018 г.

Не осень в нашей грусти виновата, а лишь в душе отсутствие весны.

     Три дня дождей, навеяли на меня грусть, но не на тоску. Я все думала и размышляла о любви. О той любви, которая где-то глубоко в душе. Все говорят о ней, думают, мечтают, ищут, многие даже считают, что находят, но как ее сохранить в себе … ?
    Осень – то время года, когда люди должны согревать друг друга своими словами, своими чувствами, своими губами… И тогда никакие холода будут не страшны.
   Осень- время года любви и ласки, покоя и наслаждения, нежности и добра! 
Ищу ответ …



22 сонет....

Лгут зеркала, — какой же я старик!
Я молодость твою делю с тобою.
Но если дни избороздят твои лик,
Я буду знать, что побежден судьбою.


Как в зеркало, глядясь в твои черты,
Я самому себе кажусь моложе.
Мне молодое сердце даришь ты,
И я тебе свое вручаю тоже.


Старайся же себя оберегать -                  
Не для себя: хранишь ты сердце друга.
А я готов, как любящая мать,
Беречь твое от горя и недуга.

Одна судьба у наших двух сердец:
Замрет мое — и твоему конец!

2 комментария:

  1. Осень - мое любимое время года. Все краски хороши. Сейчас у нас все еще зелено, а вот скоро будет такая осенняя пестрота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, вы правы, но я уже задумываюсь. Осень действительно прекрасна и тоже мое любимое время года.

      Удалить