.


Блог - призер (второе место) Всероссийского Фестиваля образовательных сайтов и блогов -2015 "Педагогическая планета"

1 августа 2017 г.

 « Ромашковый бал»

Пение птиц, в зал входят ведущие:

Ведущий 1: Сегодня, необыкновенный день, не правда ли?
Ведущий 2: Да, даже птицы как-то особенно поют.
Ведущий 1: Как будто чувствуют, что приближается, что-то очень важное.
Ведущий 2: Что же это?
К ведущим подходят девочка и мальчик:
Мальчик: Как что? Бал в честь выпускников.
Девочка: «Детство» и «радость»- два заветных слова.



Храним мы вечно в памяти своей.

И в нежном ритме вальса выпускного,

Мы вспомним ритм чудесных наших дней.

Ведущий 1:  Все готовы, все готово

Цветы, улыбки и слова.

Итак, встречайте в этом светлом зале

Виновников большого торжества!

Композиция с ромашками: « А ромашковое поле зацвело»
Музыка и слова Ю. Селиверстова.

1 ребёнок: Сколько гостей нынче в зале у нас,

Сколько улыбок, сияющих глаз!

Кажется, шире стал актовый зал,

Все собрались на праздничный бал!

Музыка звенит, заливается,           

Бал выпускной начинается.

Ведущий 2: Для Вас, мы открываем бал,
Ромашковый, воздушный, словно лето,
И солнце светит в наш прекрасный, славный зал,
И музыка звучит, как чудо света.
2 ребенок: Ромашка как символ чистоты,
Ромашка как цветок признаний,
Без лишних слов, довольство простоты,
Для многих нас предел мечтаний.
3 ребенок: Прекрасный праздник, торжество,
Он унест нас в вальс круженье,
И в танце так красиво и легко,
Подарим мы друг другу вдохновенье.

4 ребёнок: Сегодня провожает всех ребят
Любимый и родной наш детский сад!
Сегодня праздник у всех у нас большой!
Сегодня долгожданный выпускной!

5 ребёнок: Возьмемся за руки как крепкая семья
Ведь все мы - настоящие друзья!
И всем нам грустно в этот день чуть-чуть!
Как жаль, что дней веселых не вернуть!

Песня: «Досвиданья, детский сад»

Музыка и слова А. Ермолов

6 ребёнок: Нам детский сад  тепло дарил

И гнал печали в тень,

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день.

7 ребёнок: Любой из нас сегодня очень рад.

Мы все поём, а вместе с нами – птицы.

Последний раз пришли мы в детский сад.

Пришли, чтоб навсегда с тобой проститься.

8 ребёнок: Не забыть твой добрый взгляд,

Ласку и внимание.

До свидания, детский сад,

До свидания!

9 ребёнок: Прокатился год пёстрым шариком,

Но прошёл для нас он не зря!

Сколько праздников мы встречали,

Сколько песенок спели, друзья!

10 ребёнок: Ты видишь, подросли мы на вершок,

Ты видишь, мы немножко повзрослели.

На самый первый школьный свой урок

Мы скоро понесём свои портфели.

11 ребёнок: Наших чувств нерастраченных чашу

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу

Здесь сейчас адресуем вам мы!

12 ребёнок: Мы сейчас грустим немножко,
Час прощанья настает,
И знакомая дорожка
Больше в садик не ведет.

13 ребёнок: Здесь нас многому учили,
Важен первый шаг в пути,
Ничего мы не забыли,
Дальше в школу нам идти.

Песня: «Первый аз, в первый класс»
Музыка и словаО.Бобырь.
Под вальс дети садятся на свои места.
Звучит музыка. Выходит Фея Музыки.

Фея Музыки: Я Фея музыки, друзья.

Меня, надеюсь, вы узнали?

Все эти годы день за днём

Я появлялась в этом зале.

Чайковский, Глинка, Шуберт, Моцарт

Ваш слух всечасно услаждали.

А в этот день я открываю детский бал!

Песня «Семь нот»

Автор М.Дунаевский

В руках у Феи Музыки музыкальная шкатулка.

Фея Музыки: Шкатулка музыкальная –

Наш старый добрый друг.

Мелодию хрустальную

Рассыпала вокруг.

Шкатулка наша тайнами

И песнями полна.

Секреты музыкальные

Откроет нам она.

Дети подходят к Фее Музыки, открывают шкатулку, звучит музыка.

Фея Музыки: Ты шкатулка, открывайся,

Открывайся поскорей!

Музыкальные сюрпризы

Подари для всех гостей.

Танец: «Детство»

Автор Ю. Шатунов

Фея Музыки: Друзья! В искусстве музыкальном

Вы преуспели, нет сомненья.

Волшебной палочкой взмахну

И Фею танца приглашу!

Мальчик: (держит ромашку) В мае и ирис цветет, и пион,
Красуется мак в своей яркой рубашке,
Но только опять я иду на поклон,
Пусть к скромной, но милой для сердца ромашке. (Дарит ромашку)

Фея Музыки садится, звучит  музыка, выходит Фея Танца.

Фея Танца: Я Фея Танца! Мне подвластны

Танго, батманы, балансе.

Я полонезы, польки, вальсы

Представлю здесь во всей красе.

Тонкой палочкой взмахну,
В танце всех вас закружу,
Ромашки в зале расцвели,
В пляс веселый все пошли

Танец «Ромашка, цветок полевой!» рус. нар. песня

Выходят девочки с ромашками.

1 ребенок: Ромашки нежные создания
Полны любви и обаяния
Вы, словно звезды на земле,
Сестрицы звезд тех в вышине.
2 ребенок: Когда раскрыли лепесточки,
Вы словно с неба ангелочки
Собою мир весь озарили,
Улыбок людям надарили.
3 ребенок: Спасибо вам, за то, что есть,
За то, что вас так много, что не счесть,
И если б было больше вас,
Было бы ещё больше радости для глаз.
Ромашки, как прекрасны вы,
Вместе: Вы самые красивые цветы.

Дарят цветы Фее Танца.

Фея Танца: В искусстве танцевальном

Успехов вам желаю.

Волшебной палочкой взмахну

И Фею в гости приглашу!

Под музыку выходит Фея Игралия.

Фея Игралия: Друзья, в страну Игралию

Я открываю дверь.

И мамы побывали в ней,

И папы, поверь!

И бабушки, и дедушки

Дадут тебе ответ,

Что лучше, чем Игралия,

Страны на свете нет.

И сейчас мои друзья

Поиграю с вами я!

 Игра «Собери ученика и ученицу из геометрических фигур»

                    Игра « Собери портфель»

                    Игра: «Раз, два, три, хорошо считаем мы»

Фея Игралия: Друзья у нас повсюду есть,

Всех вместе их не перечесть,
Вот и сегодня к нам пришли

Проститься с нами малыши.

Под музыку входят малыши:

1 малыш: Вас сегодня поздравляем

И хотим вам пожелать,

Чтобы в школе не ленились

И учились все на пять.

2 малыш: Не шалите, не ленитесь,

На отлично все учитесь,
Детский сад не забывайте,
В гости к нам вы забегайте.

3 малыш: Будьте вы всегда опрятны,

Вежливы, старательны.

Всё, что скажет вам учитель,
Слушайте внимательно.

4 малыш: Мы немного подрастём,

В школу тоже к вам придём,

Станем все мы смелыми,

Ловкими, умелыми.

Ребенок подготовительной группы: На прощанье в этот час

Приглашаем на танец вас.

Танец: «Топни ножка моя»
Музыка и слова Э.Скороходов
Дети машут рукой, малыши уходят.

Фея Игралия: Не грустите вы, друзья,

Веселить вас буду я.

Ну-ка, песню запевай,

Громче, музыка, играй!

Зелёная Тоска: Как же, сейчас заиграю, размечтались!

Все поворачиваются на голос,  на месте музыкального руководителя сидит Зелёная Тоска.

Фея Игралия: Что такое, не пойму

Кто вы? Здесь вы почему?

Зелёная Тоска: Тихо, тихо, раскричалась!

Дай поспать хоть саму малость!

Подремлю у вас пока,

Я ж - Зелёная Тоска.

Фея Игралия: Спать? Так это ж не кровать!

Здесь надо музыку играть.

У нас ведь праздник, или как?

Нам без музыки никак!

Зелёная Тоска: Ну, а мне какое дело?

Я и ту, что здесь сидела,

В погремушку превратила (показывает),

Чтобы шум не наводила.

Обращается к погремушке:

Что замолкла, не звенишь,
Своих чад не веселишь?

Фея Игралия: Что за чушь? Ты бредишь, явно! Это

Ирина Рудольфовна?

Зелёная Тоска: Она, родимая. она! Больше ты мне не

страшна! Никогда я не смеюсь, никогда не веселюсь.

Если вдруг я улыбнусь или даже засмеюсь,

Возвращу ее я вам  и вашу музыку отдам!

                 Фея Игралия: Ну,  уж нет! Не бывать этому! Сейчас мы такое веселье устроим, что тебе, Зелёная Тоска, несдобровать.

Раз- два - три-четыре-пять,

Начинаем мы играть!

Дети подходят к Зеленой Тоске и выводят ее в круг

Танец: «Опаньки» рус. нар. хоровод

Дети начинают щекотать Зеленую Тоску, она громко смеется и убегает.

Ребенок: (выходит с ромашкой»

 Погляди-ка из оконца,
Там – ромашка,
Капля cолнца.
Лепесточки отрывай,
И судьбу свою узнай! (дарит Фее Игралии)

Фея Игралия: Успехов тебе, выпускник,
Счастливой судьбы и удачи!
Пусть знаний волшебный родник,
Поможет решить все задачи!
Пусть станет доступной мечта,
Исполнится море желаний!
Пусть радует жизнь красота,
И найдено будет призвание!

Песня: «Прощай любимый детский сад»

Автор Э. Фузлутдинов

Ведущий: Вот и подходит к концу наш праздник и закончился год….

В зал забегает Дед Мороз и рассматривает всех.

Дед Мороз: Вы не знаете, кто это сказал, что уже год закончился? Ой, а что же мне делать? Где же ёлку брать? Пора Новый год встречать? Сейчас я достану волшебную палочку, и ёлка будет на месте. (ищет в мешке)

                  Ведущий 2: Дедушка Мороз! Кажется, ты что-то перепутал!  Давай разберёмся! У нас закончился учебный год! Теперь наступает лето. Дети будут играть, загорать, сил набираться, чтобы с нового учебного года пойти в школу здоровыми и крепкими.

                  Дед Мороз: Ах, я же перепутал! До меня донеслись слова «закончился год». Вот я и подумал, что зима наступила и пришёл  Новый год встречать. Выходит, я зря так спешил к вам в детский сад. Надо обратно в зимнее царство уходить.

Ведущий 2:  Да не огорчайся, Дед Мороз! Зато ты побывал

на нашем празднике.

Дед Мороз: А какой у вас праздник, ведь Новый год ещё не

наступил?

                  Ведущий 2: У нас сегодня праздник торжественный и немного грустный. Наши дети уже выросли и теперь их ждёт школа. В детском саду их больше мы не встретим.

                  Дед Мороз: Как интересно! Ни разу про такой праздник не слышал. Но постойте, а я ведь в школе с ними обязательно ещё не раз встречусь и приведу с собой друзей.

 Мальвину, Буратино, Артемона и Пьеро.

Все они к вам приходили,

Знают вас они давно.

Но ещё живёт в той сказке

Старый, толстый и седой

С длинной чёрной бородой,

Кто подскажет мне сейчас,

Его имя…

Дети: Карабас!

Ведущий 1: Дед Мороз, наши дети выросли очень умненькими и воспитанными, хочешь посмотреть?

Дед Мороз: Конечно!

Ведущий 1: Они умеют здороваться даже с закрытыми  глазами.

Игра «Поздоровайся!» (дети здороваются с завязанными глазами)

Дед Мороз: Очень весело у вас, но мне почему-то стало очень жарко. Кажется, я таю, таю.

Ведущий 2: Что же нам делать, дети? Дед Мороз разогрелся. Ведь сейчас очень тепло.

Ведущий 1: А давайте отправим его на кухню?

Дед Мороз: Что вы, что вы! По-моему, на кухне всё варится, кипит, там ещё жарче!

Ведущий 1: Успокойся, Дед Мороз! На кухне действительно стоят горячие плиты, но там есть и большой холодильник, в котором ты сможешь охладиться, прийти в себя.

Дед Мороз: О, это моё спасение! Пойду, посижу в холодильнике!

Воспитатели выводят Деда Мороза.

Звучит спокойная музыка. Дети становятся полукругом.

Ведущий 1: Что пожелать тебе, малыш,

Когда ты вырасти спешишь?

Чтобы был ты справедливым,

Благородным и правдивым,

Чтобы люди уважали, верили в тебя.

Чтобы добрым рос и смелым,

Сильным, честным и умелым.

Ведущий 2: Чтобы руки золотые были у тебя.

Это очень-очень важно,

Чтобы вырос ты отважным,

Чтобы мог найти дорогу,

Рассчитать разбег.

Это трудно, это сложно,

Но иначе не возможно.

Только так из человека

Выйдет человек.

Песня: «Прощальный вальс»

Выходят Феи:

Фея Музыки: Люблю ромашки луговые!
Они так нежны и просты!
Как вертолетики смешные,
Рассыпались на пол версты…
Фея Танца: Зайду в луга по самый пояс,
Душистую вдохну траву,
В ромашках незаметно скроюсь,
И погадаю на судьбу…
Фея Игралия: Мне хорошо в ромашках этих,
На свадьбе словно, все бело!
Они как солнечные дети,
И мне от них всегда светло!
Ведущий 1: Я соберу цветы в букетик,
Ромашка — Ты, ромашка — Я,

 А вот ромашки — наши дети!
Ромашка — крепкая семья!

Ведущий 2: Пусть звездная судьба без промедленья

Напишет в жизни новую главу!

Мечты, любовь, успех и вдохновенье

Пусть вам подарит праздник наяву!

Танец с Феями «Ромашковое солнце»

Музыка Н. Глазковой

Слова Н. Сингаев

1ребёнок: Ну, вот и все! Прощай мой детский сад,
С тобой уходит детство понемногу,
Воспоминанья детства сберегу,
Частицу их возьму с собой в дорогу.
2 ребёнок: Мы свой хороший детский сад,
Любить не перестанем,
И все же мы прощаемся,
Ведь мы большими стали!
3 ребёнок: Проходит все, но мне немного жаль,
Что детства закрывается страница,
Все впереди, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться!
4 ребёнок: Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить, и танцевать и петь,
Помог умнее стать!
5 ребёнок: Мы не забудем ваших рук,
Их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг».
И «счастье», и «добро»!

6 ребёнок: Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!
Все: Поклон Вам и спасибо!
                                          Песня «Детский садик наш милый, чудесный»

Слова и музыка Н. Некоз

Дети дарят цветы сотрудникам.
СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ.

 Вручение дипломов.
Слово родителям.

Ведущий 1: Под крышей нашего детсада взрослеют дети и растут.
Кто с радостью, а кто с досадой.
Припомнят всё, что было тут,
Ещё и вспомните не раз вы.
Игрушки милые и нас, как мама с вас смывала краску.
И ненавистный тихий час,
Ведущий 2: Вы мне простите эту дерзость,
Сегодня грустно мне, хоть плачь.
Чьё сердце,  ваше ли, моё ли, чьё сердце ваше ли, моё ли.
Летело вскач от их удач.

Как жаль, что рук всего лишь столько я всех детей бы обняла.
Чьи дети, ваши ли, мои ли, чьи дети, ваши ли, мои ли.
Я до сих пор не поняла.
Ведущий 1: И в миг прощальный, но красивый
Готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый -
Как знак свершений и удачи!
Ведущий 2: И пусть все беды у несет
Ваш шарик легкокрылый!
С ним начинайте свой полет,
Пусть будет он счастливым!

Дети с шарами под музыку за воспитателями выходят из зала на улицу запускать шары в небо.

Ведущий 1: Мы отпускаем детство?

Дети: ДА!

Ведущий 2: Пускай уходит навсегда?

Дети: Да!

Ведущий 1: Мы будем плакать и грустить?

Дети: Нет!

Ведущий 2: Пусть шарик в небо улетит?

Дети: Да!

Ведущий 1: Чудесно лето проведем?

Дети: Да!

Ведущий 2: Все вместе в 1 класс пойдем?

Дети: Да!

Ведущий 1: Сейчас считаем-1.2.3.

Шарик дошкольного детства, лети!

(запуск шаров)

Под музыку выходит Дед Мороз и раздает детям сладости




Комментариев нет:

Отправить комментарий